Юрий Masslove ( FairHypo / HolyOnion )

Настоящее имя: Юрий Masslove FairHypo / HolyOnion
Сервер: Альтаир
Клан: ~ВЕТЕР~ / RED
Стиль игры: PvP
Интервьюер: SkoVoroDА
Редактор: Meilleur` (Юлечка)



















 

Привет! Как тебя представить?
Всем привет! Меня зовут Юра, я FairHypo с сервера Альтаир, теперь уже Дракон. Практически не играю, только изредка захожу с кем-нибудь поздороваться.

Расскажи о себе 10 фактов?
Я честно скажу, не готовился к таким вещам, поэтому буду говорить экспромтом. Начну с того, что я человек с планеты Земля, мужского пола, мне 32 года. Я живу в Москве...

Качаюсь! Сзади видим! Я всё вижу ;)
Да, это по настроению!)

По плохому или хорошему?
По хорошему настроению, конечно! Но оно ближе к весне появляется, сейчас я редко подхожу к турничку. Дошел до заветной отметки, после которой нужно начинать заниматься. У меня даже есть специальные весы, чтобы узнавать свою заветную отметку, и я уже перешагнул её, поэтому надо будет двигаться в другом направлении.
Я уже несколько фактов назвал, продолжу: работаю программистом, физик-электронщик по образованию. Честно скажу, я проработал год инженером и мне это не понравилось. Не в том смысле, что не понравилась сама работа, а в том, что глобально не понравилась российская электроника. И я решил оставить эту область. 10 лет вел мероприятия, организовывал их. 2 года работал ведущим на радио. Люблю себя и это взаимно. Я большой эгоист на самом деле, люблю говорить слово "я" и долго болтать, да еще чтобы люди вокруг меня на все это смотрели и как-то реагировали.

Еще один факт, у тебя татуировка, да?
У меня 2 симметричные татуировки - вОроны Одина Хугин и Мунин. Они символизируют собою мысль и память. Один - это такой товарищ из скандинавской мифологии. Не то что бы я был ее большим фанатом, но мне очень понравились эти символы, и я считаю, что они очень хорошо подходят к голове.

Как и когда ты начал играть в PW?
Знаешь, стандартная вещь на самом деле. Когда-то в далеком 2009 году, когда я был еще более тонкий и звонкий, любил ходить на баскетбольную площадку поиграть с ребятами, просто тусоваться и общаться. Познакомился там с одной девчонкой, она общалась с одним из моих приятелей о какой-то игре. В целом, я всегда интересовался компьютерными играми, и к тому моменту уже играл в DotA, во многие сингл-плеерные игрушки, во всяких Героев, ну в общем во все, что было популярно когда-то давно. По их оживленной беседе, мне показалось, что игра действительно интересная. Я решил, что ничего не потеряю, можно просто посмотреть, попробовать. Они, правда, играли на разных серверах, но я выбрал тот, на котором играла она, т.к. она сказала, что часто бывает в игре, поможет если что. Я, как обычно, развесил уши...поверил...

А там фиг! )))
Да-да! Ну не то чтобы совсем фиг...Я на самом деле благодарен, что она привела меня в игру. Я встретил очень многих интересных людей. В целом, я, благодаря игре, работал в интересной компании над интересными проектами. Нет такого, чтобы я считал, что это плохо, и что я потратил много лет на игру. Играл периодами, апал своего персонажа, смотрел что изменилось.
В 2009 я обстоятельно ко всему подошел, был не нубом в играх. Поэтому сразу решил изучить вопрос, зашел на сайт и форум, смотрел описание классов, и тут же решил, что обязательно буду лучником. В то время все пвп-лучники играли адом, и считалось, что адский лучник - это пвп, а райский – пве, и никак иначе. Но мне понравились допы светлой стороны и именно для пвп. Я вообще не планировал, что буду играть ради фарма или ради каких-то походов в данжи. Я планировал вонзаться, я планировал сражаться, еще даже не создав персонажа и не зная, как все это происходит. Создал себе этого лучника, он мой первый и до сих пор основной персонаж.

С каким ником ты играл?
Выбрал ему странный никнейм. В то время я себя называл в контакте "Честный лицемер". Очень странное сочетание - оксюморон на самом деле, но я вкладывал в него смысл, пытаясь его передать. Мне казалось, что это очень оригинально, скрывать какие-то человеческие пороки и говорить о том, что на самом деле все лицемерят. В тот или иной период жизни, в той или иной ситуации мы не всегда являемся искренними, когда-то кривим душой и говорим не то, что думаем. Но, если мы честно это признаем, если мы говорим: "Да, я иногда лицемерю! Да, я иногда вру! Я иногда бываю не белым и пушистым! Да, я иногда бываю плохим...". Ну как плохим...Я иногда являюсь просто человеком, вот люди такие на самом деле. Я подумал, что надо на основе этого выбрать себе никнейм, стал гуглить как правильно перевести на английский. Если переводить дословно - это "Fair Hypocrite". Но, к сожалению, это не умещалось в 9 букв, и я оставил "FairHypo". Никнейм я никогда не менял. Позже уже появлялись разные твины. Был син Лицемер, я какое-то время им играл, нападал на людей из инвиза, убивал их, но все равно мой основной персонаж был лучник FairHypo на сервере Альтаир.

Вот единственный вопрос по этому всему. Почему именно лучник? Тебе нравится, как они стреляют или то, что они летали, в чем причина выбора?
Насчет полета в игре я вообще не задумывался, я знал что там все летают, но не сразу это понял, как это происходит и как это реализуется, пока механику не понимал. Мне нравится сама идея лучников, даже в реальной жизни. Вся эта стрельба издалека с помощью деревянной палки и тетивы. Я сам, буквально пару недель назад, стрелял из лука. Я не профессионал, хотел бы когда-то позаниматься стрельбой из лука, но никогда этого не делаю. Это скорее такой закрытый гештальт. *смеется*
Вот я бы хотел позаниматься стрельбой из лука, но я этого никогда не сделаю, потому что вдруг я начну заниматься, а потом в этом разочаруюсь, а это такая важная составляющая моей натуры - хотеть пострелять из лука...))

Сейчас такое время, все снимают видео, стримят или смотрят стримы. Ты бы сам хотел этим заниматься?
Во-первых, я стримил несколько первых официальных пвп-турниров, когда работал в Mail Group. И это был достаточно интересный опыт. В том числе, турнир в Китае, когда двух наших двух товарищей отправили туда вместе с продюсером (тогда Кириллом Стадником). Помню, какую-то кепку он мне оттуда привез, она у меня до сих пор валяется. Это был очень интересный опыт, поскольку в то время в Mail никто ничего официально не стримил, мы достаточно спонтанно решили это делать. Все происходило в нерабочее время, выходные дни, вечера. Приходилось уделять кучу внимания, настраивать оборудование. Я тогда впервые увидел что такое Xplit и как это все работет! Это было интересно, но я от этого уставал. Иногда приходилось вести стримы целый день. Голос уставал, несмотря на то, что я к тому моменту уже несколько лет вел мероприятия. Я благодарен ребятам, которые были сокастерами, они  разбавляли эту нагрузку. Позже, когда я уже ушел из Mail, этим стали заниматься другие люди. У них появилось понимание того, что сложно вести одновременно несколько арен. Они стали делиться на арены, приглашать много гостей, чтобы делать более интересные эфиры. Но начинали мы очень спонтанно.

Да, это было классно! Я помню новости по первому стриму были колоссальные, все ждали этого стрима! Я тоже смотрела!) Я слышала, ты поешь песни? Как это к тебе пришло?
На самом деле, я всегда занимался музыкой. В детстве попросил родителей отвести меня в музыкальную школу по классу фортепиано. Я закончил ее, потом захотел двигаться дальше и позже я сам научился играть на гитаре, чтобы можно было подыгрывать себе под вокал. Немножко играл с ребятами в разных группах. Песни по пв - особенная тема. Достаточно давно, в 2009-2010 годах, играл я допоздна, это была ночь. В мире знакомые мне люди начали переписываться на тему творческих штук и начали писать строчки, из серии "Ничего на свете лучше нету, чем в пв загамать на рассвете". Меня это очень сильно задело, я написал в мир, что хочу сделать песню, дописать их строки, если они не против. Это  была первая попытка сделать какой-то кавер по PW. Мне самому и людям, которые смотрели это видео на ютубе, понравилось. Потом вышел конкурс от Mail - "Песня идеального мира". Я написал несколько песен. Не могу сказать, что они были особенными и клевыми, но мне понравилась идея. Я просто брал обычный микрофон и пел. Получалась фигня, с точки зрения качества, но это было мое творчество. Потом уже я обзавелся интересными штуками, чтобы записывать звук и делать обработку.

Ты тогда занял какое-то место в конкурсе?
Какое-то, но явно не первое. Его, если не ошибаюсь, занял Антон Гром с композицией "Отпусти меня реал...", "Мой идеальный мир" или что-то вроде того. Я ее сам долго слушал. Спустя несколько лет, когда я уже поработал в Mail и успел оттуда уйти, сделали еще один такой же конкурс, и я снова решил поучаствовать. Тогда уже появились песни о клане RED, в котором я состоял, и о моем мини-нубоклане FirstBlood, песня называлась "Антинубы". Их можно найти вк по моему никнейму. Я часто хожу в караоке, пою различные песни, напеваю между делом. Я музыкальный человек.

Такой вопрос! Т.к. ты работал и, наверное, знаешь... Сейчас часто открываются новые сервера, люди бегут на них, качаются. А потом администрация объединяет по 2, а то порой и по 3 старых сервера. Как думаешь, с чем это связано и есть ли в этом какой-либо смысл?
Конечно, смысл есть. Смотри, объединение, думаю, и так всем понятно зачем происходит. Если на серверах становится низкий онлайн, мало активности и люди начинают уходить с этих серверов, то надо что-то делать. Вместе играть веселее и интереснее, когда есть противостояние, когда есть движуха. Эксперименты по объединению серверов начались, когда продюсером был Слава Уточкин. Эта тенденция продолжается и, на самом деле, не могу сказать, что это прям "вау, мега-находка", это стандартная вещь во многих играх. А идея с новыми серверами - это чисто, мне кажется, маркетинг. Это все понимают. Потому что новый сервер - это некая волна хайпа. Люди, которые хотят пойти попытаться кого-то заново нагнуть, чего-то достичь, заовнить карту, быстрее всех прокачаться. В общем, как-то вписать себя в историю. И это всегда донат, активности, интерес. Возможно, возвращение старых игроков со старых серверов, которые уже не играют. Вдруг у них взыграет ностальгия, и они захотят понагибать несколько недель нубов и показать кто тут "папка". Но на самом деле на новом сервере все нубы, потому что все начинают заново с нуля. Для игры это всегда плюс, с точки зрения денег, хайпа, популярности. Конечно, для игроков, которые тратят свое время, деньги, свою жизнь - это в какой-то степени минус. Волна хайпа заканчивается, игроков на каждом новом сервере становится все меньше. Это понятно, для них это минус, но это минус потом, поскольку они что-то хотели получить и, наверняка, получили. Это их выбор! Но, условно говоря, если ты на старом сервере был нубом - ты не станешь папкой на новом. Если ты не донатил, не умел ничего нафармить, не умеешь управлять каким-то класом, не умеешь выстраивать социальные взаимоотношения с людьми - ты резко не станешь мега-крутым игроком. НО(!), есть какая-то определенная категория людей, которая в это верит и хочет это проверить и, возможно, у них это получается, возможно, они учитывают свои предыдущие ошибки.

Может, все же лучше продумать какой-нибудь другой план продвижения, залить деньги в рекламу, нежели гонять людей с одного сервера на другой?

Знаешь, были попытки. Снимали даже рекламу для ТВ. Проблема в том, что это очень дорого и слишком широкий выстрел по целевой аудитории. В игры играют не все, тем более в старые игры. А PW - это достаточно старая игра. Я напомню, что в России PW была локализована в 2008, а в Китае в 2005. Сейчас у нас уже 2018. Игре в России 10 лет, а всего ей 13. Когда игре было 5 лет, была вечеринка. Уже тогда казалось, что это очень много, игра старая.
Ну не нааадо! На ПВ-пати было много людей!!!
О ПВ-пати я не спорю, они были крутые! На самом деле было весело! Я и сам их пару раз вел. Я о том, что количество игроков стало гораздо меньше, чем на старте, графика старая, какие-то механики старые. Люди больше играют из-за каких-то своих ностальгических переживаний, из-за социалки. Игра офигенно социальная, это ее самое главное качество, я считаю. Это просто мега-находка! Эти всякие полетики, свадебки, кланчики, группы. Это все так сделано, что в других играх встретить девочку - большая редкость, а в PW девочек играет чуть ли не больше, чем мальчиков. Я знаю многих людей, которые нашли здесь любовь, свои семьи. Это, по сути, социальная сеть, с возможностью узнать человека в несколько странных ситуациях, которые невозможно смоделировать в реальной жизни. Люди к этому тянутся. А именно чего-то геймерского и хардкорного в ней уже почти нет. Все хардкорщики и геймеры приходят в раннний период. Это можно проследить по большим геймерским сообществам, которые ходят из игры в игру. Они приходят в первые полгода, набегают, все овнят, захватывают карту, а потом они уходят из игры покорять новые вершины. А остаются в игре домохозяйки. Я не против женщин или против еще кого-то, нет! Я так называю всех людей, которые не играют хардкорно, которые не ставят себе целью прокачать свои руки. Сейчас, например, кланы побеждают не потому что кто-то из них, например, супер-пряморукий, нет, они побеждают за счет общей дисциплины и сыгранности. Да и скилл повысится со временем, но не сразу. У тех людей, которые приходили первыми, было очень мало времени, чтобы прокачаться . Они за короткий промежуток времени достигали высоких уровней, хотя качаться было и гораздо сложнее, они тратили кучу времени, кучу денег, как-то собирались и овнили эти сервера, а потом просто уходили из игры, теряли к ней интерес, потому что да, потом будут другие обновления, будет пофикшен баланс, 100500 раз выйдет новый сервер, добавится что-то клевое, НО игра уже будет старая и это будет не то. Это моё сугубо личное мнение, и люди могут со мной не согласиться, но я считаю, что сейчас в игру играют "домохозяйки". Это не плохие люди, это просто такой склад человека который любит, когда все хорошо, перс никуда не денется. В целом, проблема MMORPG, что ты неделями, месяцами, годами фармишь что-то. Персонаж становится частью тебя. Ты смотришь на новичков, которые могут быть в чем-то лучше и умнее тебя, у которых руки могут быть больше заточены под игру, но у них нет такого шмота. Ты смотришь на них с неким снобизмом, свысока: "Ах, нубы! Я вас, там..на западе, вашу маму в кино водил и еще долго буду водить, пока вы не задонатите ". Сейчас нет такого, что любой человек, приходящий в игру, будет находиться в общих, равных условиях. Им сложно догнать тех, кто активно играет, допустим, с 2009 года. У человека уже сменилось куча сетов, он видел и знает уже всё, все баги, локации, все обновы. Ему уже скучно, он все уже видел и, возможно, у него и шмотки запредельные. Если бы вопрос был только в деньгах или времени, то это одно... Но это вопрос и  денег и времени и какого-то ежедневного, повторяющегося задротства! Этакий гринд, в плохом смысле этого слова. Это такой маркетинг, китайцы выбрали такой способ монетизации игры. Нужно создавать эту вечную гонку, где людям надо тратить деньги и время, хотя все мы понимаем, что деньги - это время. Я считаю, что сама модель таких игр устаревает. Геймеры, которые приходят в игру сейчас, уже видят разницу между PW и новыми играми. Но пока это работает, сервера оплачиваются, новости появляются, обновления выходят, а значит игра в плюсе.

В Китае анонсировали вероятный апгрейд движка. Считаешь ли ты, что это пойдет игре на пользу или старый дух важнее?
Что такое "старый дух"?

Олдскульное, как раньше, знаешь, качались. Ни еже тебе, ни квестов, набивали часами на мобах опыт, этакое пинание по 3 часа.
Да, помню кач на контрактах на 50+, я набивал мобов быстрее, чем заканчивался контракт и все оставшееся время тупо бил мобов в топи, чувствовал себя... роботом. Понимаю о чем речь. Движок - плюс в любом случае, если игра станет более оптимизирована под компьютеры, перестанет тормозить там, где, в принципе, и не должна тормозить как игра 2005 года. Если это будет графический движок - это тоже плюс, игра изменится внешне, добавятся всякие сглаживания. Это, возможно, привлечет новых игроков. Апгрейд никак не повлияет на старые механики, их и так уже нет в игре. Никто не летает по миру и не отлавливает игроков на квестах, которые уже никто почти и не делает. Бедные мобы стоят и ждут своих убийц, а они все никак не приходят. Максимум - это пробежаться по уважению за 1 день, если потребуется. Я к тому, что новый движок - это хорошо, но я не уверен, что это привнесет какие-то глобальные изменения в игру.

В общем, ты думаешь, совсем глобальные перемены не помогут и их не будет?
Не совсем, глобальные перемены, может, и помогли бы как раз. Я и сам бы с удовольствием посмотрел бы на такую игру , которая будет мега-современная, но с механиками PW.

Но мне кажется, что это не PW будет называться, а скорее всего даже другую игру уже выпустят.
Да, возможно. Я, конечно, желаю PW всего хорошего и процветания, но, как мне кажется, это все глобально не повлияет.

Возможна ли, на твой взгляд, онлайн-игра без доната?
*смеется* Смотри, как ты думаешь, если ты придешь в магазин и попросишь дать молока бесплатно, тебе его дадут? За то, что ты будешь ошиваться около магазина целыми днями, бомжей будешь отгонять. А если тебе предложат работу охранником, то ты скажешь что ты "без доната". Может кто-то из жалости и даст. Это я к тому, что без денег игра не может существовать. Зачем игру делают? Для заработка денег. Возможно, будет какая-то другая монетизеционная модель. Мы можем посмотреть на современные игры, такие как DotA 2, например. Там отличная система монетизации. Я не знаю как можно сравнить сколько зарабатывает Mail на PW или Valve на Dote, но я знаю тот хайп, который она делает в мире, я знаю те суммы, которые она платит за главное ежегодное кибер-спортивное соревнование и я догадываюсь, что, скорее всего, они нормально зарабатывают. Так вот, там баланс не продается. То, что многие игры и PW называют "Free to Play" - на  самом деле система "Pay to Win". То есть, ты платишь, покупаешь баланс, становишься более одетым, и твои деньги напрямую делают твоего персонажа сильнее других. В современных играх другая система монетизации. Ты можешь купить только внешние изменения, а эффективность тебя, как игрока, абсолютно не зависит от доната. Я считаю, что такая модель хороша. Люди не боятся этих трат, в том числе люди в России. Например, люди обмениваются внешками, в том же Counter-Strike. Это не влияет на баланс, это просто внешний вид, но людям это нравится. Это удовольствие, которое люди получают в том числе. Ты, когда идешь в кинотеатр, платишь не только за сам фильм, ты платишь за удобство кресел, за размер экрана, ты платишь за эффект IMAX, ты платишь за свои ощущения! А на выходе из кинотеатра тебе не дают какую-то грамоту, что ты посмотрел этот фильм. У тебя ничего не остается, кроме твоих собственных впечатлений. И тут тоже самое, ты потратил эти деньги и не получил прибавки к балансу или силе, ты просто больше радуешься и все. Я считаю, что донат должен быть, но должны быть другие модели. 

Чего именно тебе не хватило в PW? Почему ты перестал играть?
Может, просто интересы сменились, стал меньше играть в игры. Я не настолько интроверт, чтобы избегать общения в реале. В PW классные люди, она была частью моей жизни, но потом что-то надоело. Устал от тех же повторяющихся механик, отсутствия нормального PvP-баланса. Когда я начинал играть, все было совсем иначе. Мне нравилось играть луком, потому что у него большая дальность и я мог стрелять издалека, всегда мог откайтить или убежать, если я не смог кого-то убить. Был довольно сбалансированный, как мне тогда казалось, класс. И пусть меня мог убить какой-нибудь читерный феникс друли, у которого был кровоток и который тогда никак не снимался. Но в целом, какой-то притянутый за уши баланс был. Сейчас куча новых механик, куча новых прокачек, возможностей законтролить, уронить человека даже в антистан. На мой взгляд, многие вещи просто уже не способствуют соло-PvP, а, скорее, способствуют вот этой большой месиловке стенка на стенку, все работают по ассисту. Да, она хороша и да, она интересна, но ты перестаешь быть индивидуальностью, таким персонажем, от действий  которого что-то зависит . Скорее, все больше зависит от общей организации, от общей эффективности, от умения слушать команды и делать эти команды, чем от твоего какого-то крутого скила и прямых рук. Когда я понял, что лук один на один проиграет большинству персонажей, одетых на такую же сумму денег и примерно за такое же время, я совсем как-то расстроился. Может, я все утрирую, но это было важно для меня в свое время. Поэтому я забил на игру в топ кланах.
Плюс все это неоправданно, ты можешь потратить кучу времени, придумать интересное для клана. Пройдет пару месяцев, твое место займут новые люди и твои заслуги будут никому не нужны, т.к. это просто времяпровождение в игре. Люди вешают на себя ярлыки «майор», «маршал», но это просто игра, просто фан, выдуманные обязанности. Как только перестаешь этим заниматься, то не остается ничего. Я поддерживаю отношения со многими людьми из PW, даже встречался и жил с девушкой из PW. Это интересный опыт. В любом случае, что-то меняется в жизни, что-то остается, а что-то уходит навсегда. Вот и PW осталась для меня такой социальной сетью, в которой я когда-то познакомился с людьми и эти люди представляют для меня какую-то ценность и важность, а сама игра осталась для меня легким элементом ностальгии и песенкой «Fly with me».

Тебя могло бы что-нибудь заставить вернуться в PW?
Я фантазировал на эту тему! Думал, какая там должна быть механика или еще что-то... Вот смотри, если бы была возможность приходить туда на пару часов в неделю на какой-нибудь прикольный PvP- ивент и арендовать себе персонажа, ни какого-то конкретного, а какую-то сферическую болванку в вакууме, достаточно прокаченную для PvP. Ни какое-то днище, которое все разобьют, и не самый топ, который будет всех нагибать с одного удара, это не интересно, а такой средний плюс, около топ PvP-уровень. И арендовать эту болванку, условно, за какую-то денежку на вот эти два часа ивента. Приходить на этот ивент, вонзаться, сражаться, общаться с людьми и забывать про это на всю неделю. И вот в течение недели у тебя нет персонажа вообще, он тебе нафиг не нужен.

То есть, чтобы ни еже, ничего такого? Да? Только порубиться и все? 
Ничего, мне это абсолютно не нужно! Просто порубиться, отдать за это денег и все. Вот как пришел в кино, потратил пару часов и немного денег, и дальше занимаешься своими делами. Потом еще раз захотел - еще раз сходил в кино. Чтобы это было честное развлечение, чтобы было так: вот я заплатил - вот я получил. Но сейчас так нельзя сделать... это штука, которая тебя пытается насильно вовлечь в какие-то плановые противостояния, вовлечь еще во что-то. Но, к счастью или к сожалению, я в какой-то момент потерял к этому интерес. Да, мне было бы интересно пвпшиться и поиграть сейчас, но 2 часа в неделю и не более. И я готов отдать за это деньги, но такой возможности нет, мне никто не скажет: "Вот, Юрец, на законных основаниях мы возьмем твоего лучника, дадим ему домопуху, заточенные шмотки, но только на ивент на 2 часа, в общем мире у тебя этого всего не будет". Я бы с радостью, с радостью спросил: "Да, конечно, пацаны!!! Сколько это стоит?!" Я играл бы только в таких рамках.

Дашь какой-то совет новичкам? Может быть, не играть?
Нет, я бы так не сказал! Каждый должен понять для себя, стоит ему это делать или нет, да и что-либо в жизни. Я адепт идеи, что никто не учится на чужих ошибках, каждый должен приобрести свой опыт, во что верить или нет. И в играх тоже самое. Новичкам я бы посоветовал тщательней выбирать свой класс, гуглить заранее изменения, которые их ждут. Потому что я, например, сильно обломался с лучниками. Конечно, не жалею, что я им играл. В этом был свой фан, но, почему-то, поначалу его было больше, чем потом. Но это для меня лично, такого индивидуалиста, эгоиста, вот это все. То есть, я люблю играть в команде, но для того, чтобы я чувствовал, что я важная часть этой команды. Если я какой-то безликий солдат среди двух сотен людей, который просто массово кидает бури в толпу и расколы, умирает, опять встает, бежит, кидает бурю...вот этот конвеер…я не большой поклонник этого. Это было одно время классно, фановые жаркие гвг.. Но сейчас я считаю, что какое-то вдумчивое времяпровождение все же интереснее. Вот поэтому я посоветовал бы людям просто хорошо все взвешивать, на что они тратят время. Можно уделить игре 4 часа, сделав все квесты, а можно 1,5 часа, сделав важное, и уделить время общению с друзьями, просмотру фильмов, посещению зала и т.п... в общем, всему тому, что мы называем «Жизнь».  

Твое отношение к «токсичным» игрокам? Готов ли ты их терпеть в пати, если они играют хорошо?
Знаешь, такое новомодное словечко "токсичный"...

Ну ЧСВшники, которые, знаешь, там "звездун" такой приходит, ты его вроде как не перевариваешь, потому что он весь такой: "Да я...Да я батька! Да я твою мамку ша...л" Ну ты сам понимаешь...
Но они реально полезные..?

Да, но они реально полезные.
Не могу сказать, что прямо токсичные, но такие мне встречались в процессе игры. К примеру, один из товарищей, которых я больше всех уважал за все время моей игры. Был такой чувак, маршал из ВЕТРА (был такой наш клан, который один из первых заовнил карту), Паша Неадекват. Он очень любил орать на всех матом за какие-то неудачи и за какое-то неправильное поведение, всем тыкал тем, что «Я столько сил уделяю, развиваю перса, а вы, такие нубасы, этого не делаете». И знаешь, он был прав! Это, может быть, психологически некомфортно, в такой ситуации находиться долго, но потом понимаешь, что такой подход дает результат, этот человек ведет за собой клан, и клан раз за разом выигрывает, он решает какие-то проблемы этим подходом... Да, кто-то отсеивается, считая, что их «царская» натура не может терпеть матерное слово в ТСке. В игре это зачастую помогает, этот стиль, который тебя как-то заражает. Ты думаешь: "Какого хрена!? Что это за тип такой!? Блин, почему он так всех гнет? И он такой ЧСВшник... Что в нем особенного?". Ты как-то анализируешь это и разбираешься... Когда я пришел в ВЕТЕР, я был нубо-луком 89 уровня, только-только взял рай! Такая была заявка в клан...с кучей обсуждений, «отцы игры» мне заявляли, что я дурак, выбрал рай, да и как я вообще пишу в топ-1 пвп-клан заявку. Что я о себе вообще возомнил... у меня слабые шмотки и я вообще лошара. Я им сказал, что только пришел в игру, прокачался до своего уровня быстрее, чем они все это сделали. Я шарю в механике и 100 пудово говорю, что через несколько лет все разберутся, и райские луки будут всех нагибать. Это не дословные слова конечно, но я отстаивал свое мнение перед авторитетами клана и не терялся перед ними. И меня взяли в клан, с различными оговорками, испытательным сроком.
Помню, был момент, что мне поставили титул «К» за то, что у меня кончилась хирка на замесе и висел   замок. Я не мог купить новую. Две таких означало, что меня могут кикнуть, если будут приходить новые люди. С одной стороны, я должен был возмутиться "Какого хрена?! Я же просто не могу это физически сделать!", но с другой, я персонаж пвп клана и замес может быть в любой момент, я должен вонзаться и у меня должен быть запас этих хирок. Маршалу было все равно как я научусь решать такие проблемы. Мне понравился такой подход. Да, у меня бомбило, я сидел в писе до конца этих 10 минут, а потом, когда у меня замок спал и я купил хиру, еще и замес кончился, меня бомбило еще больше. Не суть, мне понравился сам этот подход. То есть, ты учишься решать проблемы, которые должен уметь решать сам. Это не проблема клана, что ты оказался без хирки с замком на замесе. Да, наверное, это можно понять, но если таких уже окажется 10 человек, то никто уже не сможет выйти на замес, клан просто потеряет какую-то часть репутации, в следующий раз у вас будет меньше желания выходить на замес, вас еще не побили, но вы уже будете «побиты» морально. И я тогда этот момент понял... С меня только через месяц сняли эту буковку "К", я был на всех замесах, я был на всех ГВГ, очень быстро прокачался и на 95 одел Бог-палач, а он тогда стоил невероятных денег. Но я старался максимально соответствовать клану.
Уже потом, через много лет, когда я с ним хорошо общался, он уже сделал клан RED и звал меня туда, я вспомнил этот случай. Он долго смеялся, что я это запомнил. Да, он токсичный игрок, он крыл всех и вся матом, вел себя порой неадекватно, заставлял что-то делать, но его подход помог и ВЕТРУ и RED впоследствии сделать важные шаги в превосходстве на сервере. Да, мне нравится играть с такими игроками, но это зависит, опять же, от характера. Когда я написал песню про ВЕТЕР и она стала гимном клана, а потом зашел в игру и увидел на почте скилл «Светлая сотня шагов», подарок от Паши. А это был очень дорогой скил на то время, Бог-палач стоил мне 350 кк, при курсе голда в 100к, а скилл стоил 150 кк! То есть, я только-только купил себе палач…и чтобы у меня сразу появился такой топовый скил для светлого лука, который очень рарный. Светлых лучников вообще нет на сервере просто. Для меня это было сумасшествие! Но этот человек по-достоинству оценил эту песню, что она кого-то «бафнула», кого-то заразила. Да, токсичные люди есть, но я считаю, что должен быть какой-то баланс... Если это умные люди - они заслуживают быть такими. Что-то могут, кого-то за собой ведут. Почему бы и нет? Такой снобизм и подобное должно быть.

Как Инь и Янь.) Есть ли у тебя любимая книга?
Многие книги мне нравятся. Я большой поклонник старой классической фантастики. Мне нравится, например, «Враг мой», автор Барри Лонгиер. Многое из Роберта Хайнлайна, Айзека Азимова. В общем, старая американская фантастика, немного русской классики, вроде Чехова или Куприна. Недавно я прочитал «Американские боги» Нила Геймана, по которым снимается сериал. У Геймана есть «попсовые» книги, вроде «Звездной пыли», а есть не очень, но тоже интересные. В общем, очень люблю читать. Могу назвать еще книг 10, но не буду.

Есть что-то, что хочешь пожелать нашим телезрителям, может хочешь передать кому-то привет?
Я бы передал привет всем жителям нынешнего сервера Дракон, бывшего Альтаира. Всем людям, кто любит пвп, и в игре до сих пор, не смотря ни на что. Вы большие молодцы, я с вами мысленно, хоть сейчас и не играю толком. Хотел бы всем пожелать развития, глобально, не только в игре. Я сторонник того, что если человек не меняется годами, то он что-то делает не так. Как люди будут это делать – дело уже не мое. Пусть они получают от этого удовольствие, становятся счастливыми, зарабатывают деньги, находят свою любовь, становятся умными. Пусть они развивают своего персонажа в играх или уходят из них. Не важно, главное чтобы было развитие.

Какой вредный совет ты бы дал для тех, кто, возможно, захочет пойти против системы?
-Вот бы сейчас в 2к18 году создать лучника, да, пацаны?!)))



Фото

Видео

13-03-2018 19:06
4
547
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Комментарии (4)

  1. 12 марта 2018 19:06

    SkoVoroDA

    От себя скажу, что было очень интересно говорить и слушать! В основном говорил по делу и рассказывал о пв интересные факты. Так же обсудили много интересных вещей о пв и не только после окончания записи, но об этом я уже не расскажу =Р
  2. 12 марта 2018 19:40

    lianna

    sob расскажиииииии
  3. 11 июня 2018 22:07

    Josphsuign

    К чемпионату мира по футболу Такси Москва-24 Предоставляем услуги такси по доступным ценам! Ездить с нами – комфортно! Вы можете круглосуточно вызвать наше такси. Время подачи авто занимает примерно 10-15 мин Ездить с нами – выгодно! Ездить с нами - быстро! Ездить с нами - надёжно! Заказ такси в Москве от 199 р.! Аэропорты от 399 р.! Такси межгород фиксированная цена! Онлайн заказ такси со скидкой 10% Звоните мы ждём Ваших звонков круглосуточно: 8(495) 776-80-04, 8(985) 776-80-04, 8(916) 155-33-39. Мы выполняем 100% наших заказов, все клиенты остаются довольны поскольку наши партнёры это: Яндекс такси, Gett такси, Uber такси, Ситимобил такси. Ваш промокод 8U>$m7B#B
  4. 12 июня 2018 15:31

    Brusanpen

    Люди кто желает играть в современные игры на высоких настройках с динамичными теняими даже на самых слабых ПК или ноутах. Без лагов и фризов (Но нужен более менее нормальный инет). Читайте статья по настройке компа здесь. Видео по установке и настройке смотрите тут. Играю уже пол года на ведре 2005 г. Буду рад кому помог разорить буржуев игровой индустрии!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мир грез, растущий день ото дня, теперь, казалось, застыл… Люди перестали верить в свои мечты. Им стало не интересно делиться чудесными историями произошедшими с ними или услышанными. Эти грезы считались глупостью, а людей, рассказывающих их, заклеймили как НУБЫ. Идеальный мир тонул в водовороте никому не нужных и не рассказанных историй, он задыхался от всеобщего равнодушия! И люди все меньше и меньше предавались мечтам. Они считали реальным только то, что можно увидеть или потрогать. Они стали верить,что мечтать или говорить о прекрасном это глупо... Именно тогда наша рубрика обрела конечную форму… Все в идеальном мире оставалось без изменений: все те же безграничные континенты и океаны, огнедышащие драконы, великаны и карлики. Но мы устали! Мы устали от собственного равнодушия! Пусть последней умрет надежда... Надежда на то,что все,что мы делаем в игре не исчезает бесследно... Расскажи о себе и ты! Ведь Идеальный мир не может развиваться, если в нем не появляются новые фантазии.