Раксана

В тихом омуте черти водятся
Настоящее имя: Динара
Город: Москва
Сервер: Мира
Клан: Happy
Стиль игры: PvE
Супруг(а): Дважды в разводе:D
Интервьюер: 人αмбαдα, редактор: Weelien


Её творческий уголок в ВК

Art by Raksana-Air



  • Про PW

В PW я попала в 2009. Могу даже назвать точную дату – 3 января, дата создания первого персонажа. Подруга из реала постоянно затаскивала меня в различные мморпг, но на долго я там не задерживалась. А вот с PW у меня отлично срослось. Подруга очень красочно описывала игру, а еще “там можно летать!!1”. Ну вот выбор и пал на расу сидов. Я хотела создать лучницу, но на тот момент я плохо знала о ролях классов в командной игре, да и вообще о механике игры, поэтому мне показалось жизненно необходимым, чтобы персонаж мог залечивать раны в случае чего. Поэтому жрец. Сервер был без вариантов – Мира, потому что у подруги там уже был перс. Ник? Раксана.Вообще первый раз услышала это имя в диснеевском мультике про Гуфи. Главный герой так влюбленно вздыхал “Ах, Роксанна!”

  • Почему жрец

Жрец был и остается моим основным персонажем. Я пробовала и другие классы, из них понравились шаман, мистик и жнец, убийца, но приста им не затмить. Для некоторых быть хиллером - это скучно и не интересно, но я всегда спокойно к этому относилась, в этом есть свой азарт, наверно, это и есть именно “мой” класс и в какой-то мере отражение частички моей души. Люблю чувствовать себя нужной. По мере возможностей, я всегда помогала сокланам или просто прохожим, баф\рес - не вопрос. А еще хиллер это… власть! Вуахахах. Ты ощущаешь свою значимость и важность, пати без тебя никуда, как скажешь, так и будет, а если ты еще и пряморукий, то это ну ваще. Хотя сейчас это уже не столь актуально, как раньше. Танком может быть кто угодно, “прист в танец, а маг\шам если чу подхилит“.

  • Про кланы

Поначалу, я даже не видела смысла вступать в клан, не понимала его смысла и где-то до 50-60 лвла ходила ноуклан. Мой первый клан был dix_neuf. Там были ламповые ребята, а еще очень добрая и отзывчивая мастер\маршал жрица Lionea (сейчас у нее другой ник). Она и другие сокналы отвели меня в 59 по знакам и помогли собрать 70й грин в ХХ. Тогда мне было очень приятно. Мой первый рисунок по PW был посвящен мастеру клана.

Я пве игрок, в пвп я не сильна; может, руки кривые, может, шмот недостачно хороший, а может, прист не дэдэ (шучу :D) или все вместе. Поэтому в топ кланы я никогда не стремилась и была обычным среднестатистическим мембером в различных пве-кланах. Один раз, в 2012, любопытство взяло верх и я вступила в ~PRIDE~. Поучаствовала в пару раз гвг, побывала в рейде на мир питов и так далее. Надолго меня не хватило.

Примерно тогда же я сдружилась с одной очень позитивной и буйной рыжеволосой мистичкой LsK. Она пригласила меня в клан Happy, мастером которого являлся ее муж Smiller. LsK, как и я, была творческим человеком, и когда узнала, что я рисую, тут же потребовала мою страницу вк. Она была довольно дружелюбной, несмотря на мою, как мне казалось, сдержанность. В общем, она пробилась сквозь мою броню интроверта и стала моим “братцем по оружию” как в игре, так и в творчестве. Мы виделись в реале и дружим и по сей день. Я ее очень ценю.

  • Что для меня игра

Я поняла это не сразу, но игра стала для меня не просто задротсвом, но и местом, где я могу пообщаться с людьми и просто весело провести время. Кто-то гонится за тру шмотом, у кого-то голова забита тем, что надо сделать ежу десятью твинами. Многие думают, что вот соберут топ перса и заживут, а потом вводят обнову и все по новой. Для меня самое важное в игре - это сам процесс, а не цель. Я думаю, нужно наслаждаться этим процессом, разделять его с друзьями, получать удовольствие, ловить момент, а не заходит в игру как на работу. Некоторые этого не понимают и упускают. Мне кажется, это печально. У меня есть арт на эту тему:

  • Про творчество

Занимаюсь рисованием сколько себя помню. Нет, в художественную школу я не ходила. Но посещала кружок рисования в центре внеклассных работ около 10 лет. Мне повезло, что преподавателем там была очень талантливая, ответственная и любящая свою работу женщина. Она посвящала много сил и времени на учеников. Она заложила во мне основы живописи, рисунка и декоративно-прикладного творчества, научила многим приемам и тонкостям, а также любовь к акварели. До сих пор моим любимым материалом в рисовании остается акварель. Но в кружке мы в основном рисовали натюрморты, поэтому учиться рисовать человека мне пришлось самой. Все начиналось с почеркушек карандашом в блокнотике на переменах или даже на уроках в школе. Их было очень много, практика-практика, почти все начинается с количества, а потом плавно перетекает в качество. В рисовании так всегда.

Осознанно и усиленно я начала рисовать в 2011, именно тогда кое-что щелкнуло и это стало началом в новом этапе моей жизни. И тогда я первый раз приняла участие в конкурсе фан-арта PW.

И пошло поехало, я стала рисовать много фан-арта и принимать участие в других различных творческих конкурсах PW, начиная от новогодних украшений, заканчивая косплеем. Этот опыт оказался очень полезным для меня, конкурсы не давали заскучать, заставляли попачкать руки, мотивировали попробовать что-то новенькое и, конечно же, помогли развиваться. Дедлайн и конкуренция – хорошие двигатели прогресса.

В 2012 году я создала паблик для своего творчества. Для меня это был ответственный шаг. Друзья несколько месяцев уговаривали создать его. И я должна сказать им спасибо, ведь они поверили в меня и у меня появился еще один стимул творить. Кстати почти все эти друзья были из PW.

В работах по PW я часто изображаю своих друзей. Это почти как признание, что человек для меня важен. Чаще всего можно увидеть ту самую рыжеволосую мистичку LsK и блондина-лучника Smiller.



Меня часто спрашивают про конкурсы PW. Ну дык вот, немного фактов. Участвую в конкурсах с 2010, первый раз заняла призовое место лишь в 2013, по примерным подсчетам, примерно каждая вторая моя конкурсная работа призовая. Терпение и труд все перетрут.

В косплее 2012 и 2014 годов мне помогала подруга Ирина, которая и привела меня в PW. И как она только соглашалась на мои авантюры? А в 2016 добровольно подписала на авантюру SkoVoroDA с Сириуса. Это был интересный опыт в профессиональной фотостудии с фотографом mdkepytw. 

  • Про планы

На PW уже давно не хватает времени, да и друзья разбежались, а без них игра уже не сок. Но если этой рыжей снова взбредет в голову позвонить в скайпе и сказать “Ди, пошли в хх/гуй, тряхнем стариной”, я не задумываясь соглашусь. Но я все еще продолжаю творить по PW - это то, что меня вдохновляет. Наверное, от PW действительно не так просто уйти.

В ближайшем будущем я получаю диплом по специальности Технология Художественной Обработки Материалов и… поступаю в магистратуру. Мне нужно делать портфолио и, наверно, на свободное творчество останется чуть меньше времени. Но в творческих планах есть несколько пунктов: 1) Апнуть скилл рисования в компьютерной графике; 2) Слепить вторую шарнирную куклу, я пробовала многое, но это хобби мне действительно понравилось и я хочу и дальше в нем развиваться; 3) Наконец доделать свой долгострой, а именно косплей на стража PW, начала его еще в 2015, но из-за обстоятельств пришлось отложить на неопределенный срок; 4) Я давно хотела, но пока отвечала на это интервью и перебирала старые работы, окончательно поняла, что хочу сделать редрав (перерисовать) очень старого рисунка по PW.


W

07-02-2018 22:05
0
560
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мир грез, растущий день ото дня, теперь, казалось, застыл… Люди перестали верить в свои мечты. Им стало не интересно делиться чудесными историями произошедшими с ними или услышанными. Эти грезы считались глупостью, а людей, рассказывающих их, заклеймили как НУБЫ. Идеальный мир тонул в водовороте никому не нужных и не рассказанных историй, он задыхался от всеобщего равнодушия! И люди все меньше и меньше предавались мечтам. Они считали реальным только то, что можно увидеть или потрогать. Они стали верить,что мечтать или говорить о прекрасном это глупо... Именно тогда наша рубрика обрела конечную форму… Все в идеальном мире оставалось без изменений: все те же безграничные континенты и океаны, огнедышащие драконы, великаны и карлики. Но мы устали! Мы устали от собственного равнодушия! Пусть последней умрет надежда... Надежда на то,что все,что мы делаем в игре не исчезает бесследно... Расскажи о себе и ты! Ведь Идеальный мир не может развиваться, если в нем не появляются новые фантазии.